Что такое технический тикет?

Технический тикет – это обращение в службу поддержки из своего кабинета, в котором Вы ставите задачу и она выполняется техническим специалистом службы поддержки.

Мы выполним любую задачу до 0,5 часа:
  • вставим сторонний сркипт, виджет;
  • изменим верстку, CSS;
  • переместим блоки сайта;
  • интегрируем логотип, внедрим элементы брендбука;
  • изменим оформление модулей, например, верстку карточки товара: переместим элементы, блоки, характеристики, порядок вывода элементов на странице;
  • изменим оформление списка товаров, например, увеличим изображения товаров, изменим пропорции изображений;
  • изменим верстку, например, было 4 товара в ряд, сделаем 3;
  • изменим цветовую гамму сайта, шрифты, их размер и межстрочное пространство;
  • изменим верстку HTML и настроим JS для таких элементов, как слайдер, например, запустим автопрокрутку, изменим эффект смены слайдов, добавим элементы, кнопки, форму обратной связи на слайдер;
  • разместим/удалим блоки, баннеры и другие участки для адаптивной версии сайта при отображении на мобильных устройствах;
  • подберем и изменим изображения, тизеры, иконки для сайта, создадим и разместим favicon;
  • поможем в настройке синхронизации с 1С и/или импорт каталога товаров из файла;
  • настроим SEO-шаблоны;
  • добавим и изменим разделы сайта, страницы, категории, настройки существующих модулей сайта, установим и настроим дополнительные модули из раздела «Дополнения для CMS» или с сайта addons.diafan.ru

  • Если задача не подходит ни под один из этих пунктов, создайте общий тикет на какую-то тему, выясните со специалистом поддержки, что необходимая доработка возможна и специалист переведет тикет в «Технический». Вам будет предложено оплатить тикет – 1190 руб. - работы будут реализованы.