Преимущества расширенных тарифов

Отличия тарифов «Стандарт», «Расширенный» и «Премиум»

Основные отличия между тарифами - поддержка и ресурсы.

  • Тариф «Стандарт» предполагает небольшой спокойный бизнес, а его владелец видится достаточно опытным пользователем, который в состоянии самостоятельно решить какие-то вопросы со своим сайтом. Обычно такие пользователи хорошо разбираются, что такое CMS, знают основы HTML и как устроен сайт. Поддержка на стандартном тарифе является технической и работает по «тикетам», то есть, по письменным запросам, с ответом в течение дня. Ресурсов для сайта не очень много по меркам большинства хостингов, но хватает с запасом для большинства типовых проектов.
  • Тариф «Расширенный» предназначен для пользователей, которым нужна всесторонняя поддержка по достаточно активному сайту. Помимо технической поддержки по письменным запросам есть онлайн-поддержка и менеджеры, которые могут объяснить Ваши потребности программистам. Также предусмотрены доработки сайта. Ресурсов хостинга больше, есть автоматические резервные копии и пр.
  • «Премиальный» тариф предполагает максимальное внимание к сайту пользователя нескольких специалистов, от выделенного менеджера до программиста и SEO-консультанта. Максимальные ресурсы, индивидуальные настройки и доработки.

Поддержка на разных тарифах

Поддержка - это одно из основных различий между тарифами.

Поддержка на тарифе «Стандарт»

Осуществляется по письменным запросам из личного кабинета, с ответом в течение дня, кроме выходных. Поддержка в основном консультационная.

  • Запросы попадают сразу техническим специалистам, которые подсказывают по всем вопросам: как настроить то или иное на сайте, как редактировать содержимое, где меняются те или иные блоки и т.п.
  • Техническая поддержка может выполнить минутные задачи, например, вставить на сайт счетчик аналитики или заменить favicon.
  • Поддержка работает с 10 до 17 по Московскому времени в будни.

Тариф «Расширенный»

Для расширенного тарифа техническая поддержка по письменным запросам также доступна, однако в личном кабинете есть онлайн-консультант, с помощью которого можно общаться с менеджерами в режиме реального времени.

  • Менеджеру можно задавать любые вопросы и описывать проблемы и потребности своими словами, а менеджер уже сам сформулирует задачу для технических специалистов и создаст им запрос для реализации.
  • На расширенном тарифе помимо консультаций и настроек, можно ставить задачи по изменению сайта. Например, можно изменить верстку карточки товара, внедрить сторонний виджет, изменить цвета сайта, пропорции, количество столбцов в списке товара и т.д. Такие задачи называются доработками, о которых чуть ниже.
  • Режим работы поддержки чуть шире стандартного тарифа, с 10 до 19 по Московскому времени.
  • На практике поддержка «Расширенного» тарифа является полноценной заменой внештатного веб-мастера, который дорабатывает сайт и всегда на связи. Однако, учитывая ежемесячную стоимость тарифа, это заметно дешевле.

Поддержка тарифа «Премиум»

  • Поддержка «Премиального» пользователя максимальная и работает без выходных, с 9 до 20 часов по Москве.
  • Безусловно, пользователю «Премиума» доступны технические специалисты, онлайн-чат, а также поддержка по телефону.
  • К пользователю прикрепляется выделенный менеджер, который в курсе всех потребностей и предыдущих изменений на сайте и через которого можно решать все вопросы.
  • Поддержка тарифа «Премиум» может заменить целый штатный отдел веб-разработки, занимающейся поддержкой Вашего сайта без выходных.

Что такое доработки

Доработки включены в тарифы «Расширенный» (до 5 в месяц) и «Премиум» (до 15 в месяц). Доработкой мы называем изменение в работе существующих алгоритмов сайта, если на неё требуется не более 0,5 нормочаса. Как правило, этого времени хватает, чтобы реализовать одно из следующих заданий:

  • Обработка и интеграция логотипа на сайт и/или элементов брендбука заказчика
  • Изменения оформления модулей, например, верстки карточки товара, такие как перемещение элементов, блоков, характеристик, порядка вывода элементов
  • Изменение списка товаров, например, увеличение изображений товаров, изменение пропорций изображений, внесение изменений в верстку, например, изменение исходного отображения 4 товаров в ряд на 3 товара.
  • Изменение цветов сайта, шрифтов, их размеров и межстрочного пространства
  • Изменение верстки HTML и настройка JS для таких элементов, как слайдер. Например, запустить автопрокрутку, изменить эффект смены слайдов, добавление элементов, кнопок, форм обратной связи на слайдер и т.д.
  • Размещение/удаление блоков, баннеров и других участков для адаптивной версии сайта при отображении на мобильных устройствах
  • Подбор и изменение изображений, тизеров, иконок для сайта, а также создание favicon
  • Помощь в настройке синхронизации с 1С и/или импорте каталога товаров из CSV
  • Настройка SEO-шаблонов,
  • Заполнение сайта, до 10 текстовых страниц, до 20 товарных позиций
  • Добавление и изменение разделов сайта, страниц, категорий, настройка существующих модулей сайта, установка и настройка дополнительных модулей из ADDONS.DIAFAN, например, платежных.

Почему лучше арендовать сайт на расширенных тарифах

Резюмируя: «Стандарт» - тариф для опытных пользователей, создающих сайт не в первый раз, а «Расширенный» и «Премиум» - тарифы для крупных сайтов и/или тех, кому нужны доработки, поддержка и постоянное внимание.

Выбирая тариф «Стандарт» пользователь получает хостинг, домен и сайт на DIAFAN.CMS. Стоимость тарифа равноценна самостоятельной покупке хостинга, установке и настройке сайта. Для каких-либо доработок искать веб-мастера необходимо самостоятельно, например, на PRO.USER, а все вопросы по сайту задавать службе технической поддержки.

Оплачивая тариф «Расширенный» или «Премиум», пользователь получает не только готовый сайт, но и возможность его изменений под себя нашими силами. В личном кабинете всегда на связи менеджеры проекта, с кем можно решить все вопросы по сайту в диалоге, дать задание или что-то уточнить. По факту, пользователь получает в распоряжение не только сайт «под ключ», но и надежных веб-мастеров, которые всегда на связи. Например, тариф «Расширенный» стоит чуть менее 3000 рублей в месяц за всё, включая оперативную поддержку сайта, в то время как только поддержка сайта стоит дороже, если заказывать её отдельно.