Служба поддержки

Всем нашим пользователям на весь оплаченный период использования сервиса Diafan.Cloud предоставляется поддержка разного уровня, в зависимости от типа тарифа.

Поддержка тарифов «Стандарт»

Всем пользователям тарифа «Стандарт» оказывается техническая поддержка «по тикетам»,то есть, по письменным запросам из личного кабинета. Основные условия технической поддержки пересекаются с поддержкой, оказываемой пользователям DIAFAN.CMS, однако полномочия службы для пользователей Diafan.Cloud несколько выше. В частности, пользователей Diafan.Cloud служба консультирует не только по общим вопросам, касаемых созданного сайта, но также службу можно попросить что-то сделать* на сайте, например, вставить счетчик Яндекс.Метрики, заменить favicon или убрать како-либо блок.

Время работы службы технической поддержки - рабочие дни с 09:00(мск) до 17:00(мск). Максимальное время реагирования в рабочие дни - 4 часа. Под временем реагирования подразумевается ответ службы, включая уточняющие вопросы, а не гарантируется решение любой проблемы. В выходные и праздничные дни ответ возможен, но не гарантируется. То есть, вопрос, заданный в пятницу вечером может остаться без ответа до утра понедельника.

Поддержку получают все пользователи из своего личного кабинета.

Поддержка тарифов «Расширенный» и «Премиум»

Для пользователей расширенных тарифов помимо технической поддержки по тикетам предусмотрена online-поддержка, в чате из личного кабинета, а также поддержка по телефону.

В online-чате можно задавать все оперативные вопросы по администрированию сайта, настройкам, заполнению, а также давать задания на какие-либо доработки. Пользователи тарифа «Расширенный» имеют возможность создавать до 5 доработок в месяц. «Премиум» до 15 доработок в месяц. О том, что такое доработки и какие задания мы выполняем, читайте здесь. Время работы онлайн-консультантов для тарифа «Расширенный» c 10 до 19 часов по Московскому времени в будни. Для пользователей по тарифу «Премиум» с 9 до 20 часов по Московскому времени без выходных.

Для тех, кто не любит писать, есть поддержка по телефону. Достаточно позвонить, назвать код поддержки и объяснить голосом, что именно нужно сделать на сайте, или что именно не получается. Менеджер откроет сайт пользователя и поможет прямо в беседе. За пользователями тарифа «Премиум» закрепляются индивидуальные менеджеры, которые ведут проект.

Помимо поддержки, у нас есть публичный форум пользователей для любых вопросов по Diafan.Cloud и обмену опытом.

*Задачи, в пределах 0.1 нормочаса. Разработки новых и доработки существующих модулей объемом работы свыше 6 минут следует заказывать на PRO.USER за дополнительную плату.