Служба поддержки

Всем нашим пользователям на весь оплаченный период использования сервиса Diafan.Cloud предоставляется поддержка. Основные условия пересекаются со службой поддержки, оказываемой пользователям DIAFAN.CMS, однако полномочия службы для пользователей Diafan.Cloud несколько иные. Это касается пунктов 3 и 5. Пользователям Diafan.Cloud служба может ответить на общие вопросы верстки, касаемые созданного сайта. А также службу можно попросить что-то сделать* на сайте, например, вставить счетчик Яндекс.Метрики.

Время работы службы поддержки - рабочие дни с 09:00(мск) до 17:00(мск). Максимальное время реагирования в рабочие дни - 24 часа. Под временем реагирования подразумевается ответ службы, включая уточняющие вопросы, а не гарантируется решение любой проблемы. В выходные и праздничные дни ответ возможен, но не гарантируется. То есть, вопрос, заданный в пятницу вечером может остаться без ответа до вечера понедельника.

Поддержку получают все пользователи из своего личного кабинета.

Публичный форум для вопросов Diafan.Cloud.

*Задачи, в пределах 0.1 нормочаса. Разработки новых и доработки существующих модулей объемом работы свыше 6 минут следует заказывать на PRO.USER за дополнительную плату.